КСН - купил, собрал, не работает.

Понедельник начинается с субботних установок нашими клиентами купленных за неделю комплектов ИБП с парой аккумуляторов. Выявлена закономерность - чем больше батарей в цепочке, тем больше вероятность ошибок в их соединении. Хотя чего проще - соединение последовательное! Но все равно, в слове их трех букв три ошибки. И что характерно, почти во всех случаях монтаж делали приглашенные "профи-электрики". Грустно! Комплекты стоят не дешево, что бы можно было испортить и выкинуть вздутый от короткого замыкания аккумулятор или заменить плату заряда в ИБП (10 тыс. рублей за чужую ошибку).

Как избежать такой ситуации:

  1. Правило первое - если монтаж состоялся, и котел вроде бы работает, произведите контрольное отключение электричества в присутствии монтажника. Наблюдайте за поведением котла - особенно горелки, ГОРЕЛКА НЕ ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ. Если гаснет и пытается зажечься несколько раз - ошибка фазировки ИБП и котла. Или просто ИБП не включили !!! (такое часто бывает, работа вентилятора это еще не показатель, что ИБП включился)
  2. Второе - если все хорошо, горелка не гаснет, через 3-4 часа проверьте температуру корпусов аккумуляторов. Если замечена разница в температуре, одни холодные, другие горячие - фотографируйте, переписываете серийные номера АКБ и присылайте нам, будем разбираться что не так!
  3. Не работает ИБП, табло не светится или на табло висит код ошибки. Немедленно отсоедините батареи от ИБП и сфотографируйте соединение. После этого размонтируйте все АКБ для предотвращения саморазряда или КЗ. Все оборудование мы проверяем перед продажей на стенде, ошибки в соединении аккумуляторов могут привести в выходу из строя ИБП!
  4. Если не работает, прочтите инструкцию от нас, там нарисовано как соединять АКБ и она вкладывается в каждый ИБП, если произведен не правильный монтаж, АКБ могут закипеть, а это опасно!
ошибки подключения АКБ к ИБП

На фотографии изображено творение электрика по последовательному соединению аккумуляторов. Как такое вообще могло придти в голову и почему за это еще и деньги берут мы не знаем, но мы знаем точно - хочешь сделать хорошо, сделай это сам, по нашей инструкции, ничего сложного в сборке и подключении ИБП к котлу отопления нет!

Пример соединения шести аккумуляторов. Как видно на фото, некоторые клеммы вообще оставлены не подключенными!

Даже если выполнили последовательное соединение аккумуляторов, и с виду все правильно, пожалуйста, проверьте напряжение на проводах, которые потом присоединяются к ИБП.

Напряжение должно быть 12 умножить на шесть, т.е. 72 вольта.

А на заряженных полностью АКБ около 78 вольт.

С 3 апреля 2017г снижена цена на популярные ИБП Энергия, применяющиеся для бесперебойного питания циркуляционных насосов в составе твердотопливных котлов. Младшая модель Энергия ПН-500 теперь стоит 7900 руб, вместо 9000 руб. Изменение цен коснулось и Пн-1000, ПН-2000.

Самое время воспользоваться этим сезонным предложением, а освободившуюся сумму направить на модель АКБ большей емкости, чтобы увиличить время автономии системы.

Готовимся в весне! Как показывает практика продажи аккумуляторов, весной, когда снег стаял и показались первые возможности покататься детям на электромобиле, аккумуляторы, простоявшие всю зиму на морозе не могут зарядиться и требуют замены. В нашем магазине, кроме бесперебойников для котлов, мы продаем аккумуляторы для детских электромобилей и мотоциклов. На специальной странице, собраны только проверенные в эксплуатации варианты хороших и очень хороших аккумуляторов для электромобилей.

Но, прежде, чем ехать к нам за новым аккумулятором, необходимо посмотреть, какой аккумулятор стоит в машинке, а лучше вытащить и привезти их нам. Причин несколько:

  1. Мы можем проверить состояние аккумулятора тестером емкости, и в случае их исправности и наличия в них потенциальной емкости - проверить зарядное устройство, часто бывает, что виноват не аккумулятор, а сама зарядка к детскому электромобилю. В этом случае нужно покупать не новый аккумулятор, а новое зарядное устройство для детского электромобиля.
  2. Если при проверке, аккумулятор заряжен и имеет хорошую емкость, а машинка не едет, то виновата не ЗУ, а контакт педали "газа" или переключатель "вперед-назад". В таком случае, тратить деньги на новый аккумулятор или ЗУ бессмысленно, нужно вести детский электромобиль в ремонт электрику.
  3. Многие аккумуляторы, установленные в электромобилях имеют не съемные, а припаянные промышленным способом на заводе, клеммы. Мы добавим к проводам быстросъемные клеммы, и в последствии, процедура замены аккумуляторов будет занимать секунды. (услуга платная).

Последовательное соединение аккумуляторных батарей подразумевает собой, что ток заряда, протекающий по АКБ - одинаковый! Поэтому, чисто теоретически менять из местами не надо. С практической точки зрения, целесообразно каждый год проверять состояние клемм и в случае наличия следов коррозии, очищать или менять межаккумуляторные перемычки или болты. Так же нужно проверить степень затяжки и небольшим усилием подтянуть болты. Лучше это делать перед отопительным сезоном.

Случаи, когда нужно менять аккумуляторы местами:

  1. Аккумуляторы расположены один над другим, особенно если их более двух. Из-за разности температур внизу и на верху, аккумуляторы будут по разному стареть. И конечная емкость будет определятся по самому плохому аккумулятору в цепи. Если раз в год "перемешивать" порядок, то степень старения будет средняя по всем АКБ. И Вам не придется покупать новый комплект аккумуляторов из-за одного (обычно самого верхнего, там выше температура в котельной) потерявшего свою емкость АКБ.
  2. В случае, если одна группа АКБ расположена ближе к источнику тепла (например сам котел), и соответственно нагревается быстрее.

Оптимальная температура эксплуатации аккумуляторов 15-20 градусов!